
Или больше.
Или больше.
В День российской печати сам бог велел обратить внимание на то, как складываются отношения средств массовой информации с органами власти Ярославской области. В том числе — финансово, что немаловажно в наше непростое время.
В прошедшем 2020 году по целевой статье «Расходы на информационное освещение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и поддержку средств массовой информации» правительством Ярославской области (через департамент общественных связей) было выделено 27,08 миллионов рублей, Ярославской областной Думой — 11,49 миллионов рублей.
Интересно, что по сравнению с 2019 годом уровень поддержки СМИ правительством остался фактически на том же уровне (+1,06 миллионов рублей), а вот в части Думы сумма выросла на 3,88 миллионов. Не станем ничего утверждать, но это, видимо, связано с участием в довыборах в Государственную Думу по 194-му округу депутата областной Думы Андрея Коваленко, который летом прошедшего года не исчезал с экранов местных телеканалов.
Интересно, что в 2018 году также произошел резкий рост расходов на СМИ со стороны областной Думы — до 14,88 миллионов рублей (+9,32 миллионов к уровню 2017 года), что абсолютно случайно совпало с кампанией по выборам депутатов Ярославской областной Думы действующего созыва.
В областном бюджете на 2021 год заложены средства на информационное освещение деятельности правительства области в размере 30,8 миллионов рублей, областной Думы — 4,75 миллионов рублей.
Если вдруг будет принято решение об участии в сентябре в «больших выборах» в Госдуму кого-либо из действующих депутатов Ярославской областной Думы сами знаете от какой партии, следует ждать существенного увеличения этой суммы при очередной корректировке областного бюджета.
Распечатать
Комментарии: